a_murzilka (a_murzilka) wrote,
a_murzilka
a_murzilka

как ацыТОша моник покупала или защита прав потребителей ДЕЛО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО рук потребителей!!!!

Murzilka_Inc
Купил на свою голову в никсе монитор
ac2on

Вобщем грустно. Мало того что предоплата 100% для заказа. Но потом после выхода из магазина ты остаешься один на один со своей проблемой.
Попался монитор на IPS матрице с характерным засветом. И ведь при выдаче отказались включить. При долгой работе ночью вообще невозможно - бесит белое пятно с краю и все тут.
В итоге монитор живет теперь в сервисе компьютер-гранда.
8 мая забрал, 11 отнес в магазин. И вроде как и засвет есть, но это не оснвоание для возврата. И возврат можно сделать только после заключения сервисного центра. В итоге с 11 числа он живет в сервисном центре. И он еще на диагностике. Может попросили за "шоколадку" не торопиться. Хотя как можно так плохо думать о людях.
А ведь был точно такой же в гранде...
Вобщем сам себе дурак. Но зато теперь в никсе брать не буду, ибо тебе улыбаются до тех пор, пока ты покупаешь.

|с одного Ставропольского форума|


Как вернуть холодильник в магазин?

Мы расскажем о тои, как вернуть холодильник в магазин и не стать жертвой продавцов мошенников. Чтобы понять объем прав потребителя при покупки сложной бытовой техники, следует определить сроки и основания для возврата товара, включенного в перечень технически сложных.

Возврат холодильника в течении 7 дней – такая возможность появляется у тех покупателей, кто осуществлял выбор и покупку бытовой техники дистанционным способом, допустим через интернет-магазин. Данный срок предусмотрен для возврата товара, в том числе и технически сложного, в тех случаях, когда товар был заказан по каталогу или образцу. То есть, речь идет о том, что при заключении договора купли-продажи холодильника покупатель не видел именно свой экземпляр, он был передан ему после заключения сделки.

Возврат холодильника в течение 14 дней – при обнаружении недостатков в переданном покупателю холодильнике, стоимость которого была в полном объеме выплачена при заключении сделки купли-продажи, потребитель вправе предъявить продавцу на свой выбор одно из предусмотренных статьей 18 закона о защите прав потребителя требований. Так как мы говорим о возврате холодильника, тогда потребитель вправе требовать его замены на товар аналогичной марки надлежащего качества или отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата оплаченных за товар денежных средств.

Возврат холодильника по гарантии - по истечении срока 14 дней с момента заключения договора купли-продажи, потребитель вправе вернуть товар лишь при наличии одного из следующих оснований: существенный недостаток, нарушение сроков устранения недостатков, невозможность использовать холодильное оборудование в течение 30 дней в один гарантийный год обслуживания.

Возврат холодильника в кредит – при соблюдении всех изложенных выше правил возврата товара ненадлежащего качества, кредитный холодильник возвращается по правилам, которые предусматривают, что стоимость товара возвращается в следующем порядке: оплаченный по кредитному договору денежный объем средств перечисляют покупателю, оставшаяся сумма передается кредитной организации. Кроме того, потребителю возмещается денежная сумма, потраченная на оформление кредита на покупку бытовой техники.

На первый взгляд кажется, что возврат товара (холодильника или иной технически сложной техники) дольно прост и понятен каждому из покупателей, но споры возникают часто, свидетельством тому является большой объем судебной практики по делам о защите прав потребителей. Чтобы не становится жертвой недобросовестных продавцов, обратитесь за советом к юристу, с ним Вы с легкостью решите спор в досудебном порядке и вернете свои деньги за некачественный холодильник.

http://zashhita-prav-potrebitelej.r...olodilnika.html
Горячая линия защиты прав потребителя

Вам продали некачественный товар или услугу? Помните, закон всегда на Вашей стороне. Наши юристы восстановят справедливость.
Телефон горячей линии: +7 (495) 510-77-28


Murzilka_Inc



ac2on (21 Май 2012 - 05:47) писал:
Вобщем грустно. Мало того что предоплата 100% для заказа. Но потом после выхода из магазина ты остаешься один на один со своей проблемой.
Попался монитор на IPS матрице с характерным засветом. И ведь при выдаче отказались включить. При долгой работе ночью вообще невозможно - бесит белое пятно с краю и все тут.
В итоге монитор живет теперь в сервисе компьютер-гранда.
8 мая забрал, 11 отнес в магазин. И вроде как и засвет есть, но это не оснвоание для возврата. И возврат можно сделать только после заключения сервисного центра. В итоге с 11 числа он живет в сервисном центре. И он еще на диагностике. Может попросили за "шоколадку" не торопиться. Хотя как можно так плохо думать о людях.
А ведь был точно такой же в гранде...
Вобщем сам себе дурак. Но зато теперь в никсе брать не буду, ибо тебе улыбаются до тех пор, пока ты покупаешь.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments