a_murzilka (a_murzilka) wrote,
a_murzilka
a_murzilka

Тема жертвенности во имя...Мне кажется, каждый для себя по-своему решает вопрос жертвенности. Но я п

Написано Varlamova80 Прочитать цитируемое сообщение
Тема жертвенности во имя...Мульт очень напомнил одну, увиденную мной театрально-хореограф-ю постановку на музыку Т.Альбиони"Адажио"...
Девушка-ангел с крылышками, светлый образ, созидающее начало...Плетутся несколько уставших путников-странников в черных куклус-клановских плащах, держась за палку, тем самым поддерживая друг друга, обессилевшие и самый крайний путник волочит хромую ногу. По ходу разворачивающегося действия становится понятно, что один странник- слепой, второй-без руки, третий-просто убогий, четвертый-хромой..Ангел,ужасаясь увиденному, отдает свои глаза слепому,становясь сама слепой, руку, ноги и убогому-крылья..Происходит чудо перевоплощение из нищих в прекрасных молодых, здоровых людей,расправив плечи,они засмеялись,радуясь новой жизни..Слепой ангел без крыльев и ног испугался и стал просить помощи у молодых людей, те в ответ оттолкнули бедную девушку и,забросав камнями,двинулись навстречу светлого будущего!(сцена полета камней была великолепна,как в замедл.съемке,*дикий восторг*)..Ангел никчемно остался влачить существование на дороге,свернувшись клубочком..И тут на пути снова идет гряда нищих странников- больных, хромых,жалких, опираясь на сухую корягу..слегка приостановившись возле ангела,они пошли далее..и лишь последний хромой нищий оглянулся на девушку, и подтолкнув ее и подав свою палку-корягу, забрал несчастного больного ангела с собой..влачить и далее вместе жалкое существование....
Мне кажется, каждый для себя по-своему решает вопрос жертвенности. Но я полагаю, это удел идеалистов.

зародилось по теме ролика

Murzilka_Inc

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments