May 20th, 2012

А как вы смотрите КВН ? ...

А как вы смотрите КВН ? ...

5 раз бегал мыть руки и пузо...

2 раза бегал за мармаладкай в сахаре с ног до головы , будь он неладен, и сахар и мармалад...

бегал за бананам...

за мандаринам...

относил их шкорки и цедры...

бегал за заказчиком бананав и мандаринов....


Камызяки таки малаццы :)
ну и питерци в стеме... хотя их засуживали кажется всю игру, но маленько....... Читать далее...

А как вы смотрите КВН ? ...

79CE0E5D4249B2F855507F35EE9791BF (600x381, 48Kb)
5 раз бегал мыть руки и пузо...

2 раза бегал за мармаладкай в сахаре с ног до головы , будь он неладен, и сахар и мармалад...

бегал за бананам...

за мандаринам...

относил их шкорки и цедры...

бегал за заказчиком бананав и мандаринов....


Камызяки таки малаццы :)
ну и питерци в стеме... хотя их засуживали кажется всю игру, но маленько....

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

снова пригодилось ;)Планетярам напоминаю, если вам отрезали АСЬКУ ниче не потеряно!

Автор - Епанделин. Это цитата этого сообщения
Планетярам напоминаю, если вам отрезали АСЬКУ ниче не потеряно!

Если уж так случилось и командование забанило аськин порт (у вас будет сообщение типа ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ) или у вас удалили клиента(ICQ, Miranda, Infinum и т.д.) и прав на установку ПО у вас нет, или уж вы пришли кудато и возможности скачать и проинсталить аську нет никакой, то выход все равно есть.
В данном случае вам помогут HTML клиенты (они работают по порту для НТМL=80, и клиент им не нужен)
Вы заходите на страничку в интернете и ГО юзать аськины ресурсы, конечно не так удобно, но в крайних случаях выручает.

Напоминаю один из таких серверов -> http://www.meebo.com/

 Murzilka_Inc




Там еще есть туча сервисов, но это уже ваше личное дело, джабер подключить или блог завести...
Вобщем напоминаю, а кому и ДАРУ прям :):

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru