March 6th, 2012

ое лекарство ? а дядям можно?

Автор - зверушко. Это цитата этого сообщения
Эглонил.

я до сих пор помню его действительно чудесное действие. в отличие от травы - эглонил делает тебя овощем.
ты не испытываешь никаких эмоций. тебе спокойно. тебе все равно. тебе просто наплевать.
ты дерево. ты слон. тебе пофигу. он убирает тревоги, страх, ты не срываешься в психозы.
когда мне его назначали , а дозировка была приличной, по 3 таблетки по 50мг три раза в день, я помню это волшебное состояние спокойствия.
даже если что то происходит в твоей жизни - тебе просто НАПЛЕВАТЬ.
у тебя нет эмоций, ничто тебя не трогает, если что то и кажется тебе серьезным и достойным переживания логически - то в эмоциональном плане тебе на это просто насрать.
...я не знаю за какую соломинку еще схватиться, их тут совсем не плавает.мне не помогает больше выписка своих эмоций, я не могу пойти к психологу, я им не верю. я была там - ничего хорошего из этого не вышло. у меня не получается сдерживать
эти состояния, когда начинает нести и ты уже в полнейшем исступлении видишь, что никакого ВЫХОДА - НЕТ, и единственное что может это все прекратить - это пойти и вздернуться. или вскрыть вены. я не знаю за что схватиться. я не знаю что мне может помочь. я не могу так жить. я перестала спать нормально. 3-4 часа. и все. а дальше - какой либо красивый кошмар и доброе утро.в 4, в 5, в 6... чем дальше, тем эти сны изощереннее, я боюсь спать. вчера за 4 часа я засадила пачку сигарет....
в моем реале - мне не с кем поговорить. совсем. Женя, если бы об этом всем знал - повертел бы пальцем у виска, Катя наверное тоже... Больше рядом никого нет. К маме которая считает меня дурой - я не пойду никогда в жизни, мой муж - так же как и Женя - сделал бы пару движений пальцем. кроме того. я считаю. что никто не виноват в моих психозах и беременности кроме меня самой. поэтому зачем кому то что то рассказывать, если меня не поймут? идти к кому то левому просто поговорить - да я лучше застрелюсь сейчас прям сидя тут в кресле. мои бывшие мужчины - да они слабые все как сгнившие нитки, какая от них может быть помощь... какая поддержка.... какая поддержка , КОГДА ТЕБЯ СЧИТАЮТ ЕБНУТОЙ ИДИОТКОЙ.
И не так уж далеко они ушли от правды.......
Больше близких рядом - НЕТ. НЕТ НИКОГО. я не могу хвататься за траву, потому что ее банально нет, и где ее взять - я не знаю, более того - она снимает эти состояния только на сутки-двое-трое, не больше.
алкоголь я считаю самым вредным на свете из того, что народ употребляет для успокоения.
да и потом, бухать на шестом месяце - как то не вяжется с моими моральными принципами. я считаю таблетки наименее вредным из всего что может быть.
я вообще уже не думаю, что кто то бы смог мне помочь. вероятно что никто. и никак.
да. скорее всего так. никто мне не поможет. если я не справлюсь сама - я сойду с ума. я уже свихиваюсь,
потому что эти состояния я не могу больше сдерживать и унимать с помощью своей логики.
моя логика и мозг не справляются с теми эмоциями которые на меня накатывают.
даже если принимать во внимание, что у меня не проблемы, а так, хуйня, не трахают, не гладят, не понимают, не с кем поговорить, этот вечный М., беременность в которой я не чувствую любви.... даже с учетом того, что я это все знаю - я не могу это сдерживать, меня несет.

поэтому только эглонил и трава. Больше, кроме как вздернуться и все это закончить - я выхода не вижу.


Показания
Острые и хронические психозы (в т.ч. шизофрения), депрессия, мигрень, нарушения поведенческих функций у детей, посттравматическая энцефалопатия, головокружение; язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки, стрессовые язвы ЖКТ, лекарственные язвы, симптоматические язвы.
В качестве монотерапии или в сочетании с другими психотропными препаратами:

— острая и хроническая шизофрения;

— острые делириозные состояния;

— депрессии различной этиологии;

— неврозы и беспокойство у взрослых пациентов, при неэффективности обычных методов лечения (только для капсул 50 мг);

— тяжелые нарушения поведения (ажитация, членовредительство, стереотипия) у детей в возрасте старше 6 лет, в особенности в сочетании с синдромами аутизма (только для капсул 50 мг).

Применение препарата ЭГЛОНИЛ® при беременности и кормлении грудью


Эксперименты на животных не выявили тератогенного действия. У небольшого числа женщин, принимавших во время беременности низкие дозы сульпирида (примерно 200 мг/) тератогенный эффект отсутствовал. В отношении применения более высоких доз сульпирида данные отсутствуют. Нет также данных о потенциальном действии нейролептических препаратов, принимаемых во время беременности, на развитие мозга плода. Следовательно, в качестве меры предосторожности, предпочтительно не применять сульпирид в период беременности.

Однако, в случае применения этого препарата в ходе беременности рекомендуется по мере возможности ограничить дозу и продолжительность курса лечения. У новорожденных, чьи матери получали длительное лечение высокими дозами нейролептиков, редко наблюдались желудочно-кишечные симптомы (вздутие живота и т.д.), связанные с атропиноподобным действием некоторых препаратов (особенно в комбинации с противопаркинсонными средствами), а также экстрапирамидный синдром.

При продолжительном лечении матери, или при применении высоких доз, а также в случае назначения препарата незадолго до родов, обоснован контроль за деятельностью нервной системы новорожденного.

Препарат проникает в грудное молоко, поэтому следует прекратить прием препарата в период грудного вскармливания.
Противопоказания

Гиперчувствительность, подозрение на феохромоцитому.
Применение при беременности и кормлении грудью

При длительном применении высоких доз (свыше 200 мг/сут) у новорожденных иногда отмечался экстрапирамидный синдром. Поэтому при необходимости проведения лечения у беременных и кормящих женщин рекомендуется понижать дозу и уменьшать длительность лечения.
Побочные действия препарата Эглонил®

При длительном применении в высоких дозах иногда возможны заторможенность, сонливость, гиперпролактинемия, аменорея, галакторея, гинекомастия, импотенция, фригидность, увеличение массы тела, ранние (спастическая, кривошея, глазодвигательные нарушения, спазм жевательной мускулатуры) и поздние дискинезии, экстрапирамидные расстройства, ортостатическая гипотензия, злокачественный нейролептический синдром (гипертермия).

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Братва!!! всем миром надо срочно залайкать кореша нашего Митрича ибо достоен и красаво всяко разно!!

Автор - Mitritch. Это цитата этого сообщения
Шкурная просьба (продолжение)

Попросил Друзей и ПоЧитателей ЗАЦЕНИТЬ мою фотку на конкурсе: http://vk.com/feed?section=comments...22085_153280309
Оказалось, что слово ЗАЦЕНИТЬ воспринимается по разному.
Для тех, кто не в курсе: ЗАЦЕНИТЬ фото значит навести курсор на сердечко и кликнуть левой кнопкой мышки...
Спасибо всем заценившим, жду продолжения заценки... :)

ЗюЫю Заценивать могут только зарегистрированные Вконтакте, в самой группе регистрация не нужна

ЗюЫю Уж очень хоца спиннинг халявный заполучить...
2012-03-03_130548 (403x371, 159Kb)

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Вниманеи!!! Опасность !!! В русских школах синтезируют не качественный амфитамин!!!!

Настроение сейчас - ... та конечно ... они надышались, а учительница которая провела в кабинете весь день в список пострадавших не попала...

Murzilka


ченицы надышались ядовитых паров во время опытов.

Девочки надышались отравой во время опытов в школе

Девочки надышались отравой во время опытов в школе

Пять 16-летних десятиклассниц и учительница химии попали в больницу после отравления на уроке.

Предположительно, пострадавшие надышались ядовитыми парами во время проведения опытов. Девочкам стало плохо сразу после урока химии в школе № 3 Дубовского района Волгоградской области.

Все жаловались, что в кабинете был едкий запах, а сразу после уроков у девочек резко разболелась голова и появилась тошнота.

- Школьниц и учительницу госпитализировали в местную ЦРБ. Сейчас девочек осматривает врач-токсиколог из Волгограда, - сообщили в правоохранительных органах региона. - У всех подозрение на отравление тяжелыми металлами. Все пострадавшие жалуются на металлический привкус во рту.

Сейчас по данному факту проводится проверка. В школе работает комиссия, которая выясняет, что именно послужило причиной отравления.

Список отравившихся:

1) Чеботарева Виктория Валерьевна
2) Шелкова Виктория Сергеевна
3) Ефремова Анна Сергеевна
4) Филоновская Юлия Владимировна
5) Желонкина Дарья Валерьевна.


Настроение сейчас - ... та конечно ... они надышались, а учительница которая провела в кабинете весь день в список пострадавших не попала...
МАЛОЛЕТКИ ПРЕКРАТИТЕ ЖРАТЬ В ШКОЛЕ ЯГУАР и закуривать его сигаретами...
(это убивает не только желудок но и мозг!)
не жрите синтетические наркотики...
курите траву, вам же еще с людьми жить, чебураны вы безмозглые...

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

(no subject)

... Да такие же животные ... Точно такие же...
... Да такие же животные ... Точно такие же...
Те же социальные распределения ролей... Те же добытчики, защитники, хранительницы...
С той только разницей, что у животных честные выборы вожака...... Читать далее...

... переодически закрываю Зловещего Гнома в плоттерной за соответствующее ему поведение...

... закрываю Зловещего Гнома в плоттерной ...
тот т истерически орет оттуда:
- я темноты байусссссс !!!!!!
- бля, да там же светло...
- а я ща свет выключууууууууу....



Murzilka_Inc

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Детские мечты... что сбылось? что мечталось? чего еще очень очень хочется...

разговр начинался у чЁвитушки

Chovita, на канале "Карусель" есть специальные детские заставки. Ну, например, девочка в бальной пачке танцует и подпись: "Даша, 6 лет. Хочет стать балериной". Или мальчик с микрофоном и подпись: "Паша, 14 лет. Хочет стать рок-звездой". И всё в таком духе. Все хотят вырасти и заниматься чем-то интересным, все мы там были. Я лично мечтала стать космонавтом. Ну, и балериной тоже.

а на днях показали мальчика в спортивной форме с баскетбольным мячом и подпись: "Никита, 11 лет. Хочет стать финансистом".

и я прямо поразилась: надо же, какой прагматичный мальчик. Интересно, как он понимает это название и что именно его там привлекло, если смотреть с детской точки зрения? Возможность целыми днями ходить в костюме и сидеть в кондиционированных кабинетах? Разговоры о том, куда выгоднее вложить деньги? Словосочетания типа "контрольный пакет акций" и "венчурные инвестиции"?

продвинутый мальчик, в общем. Я о таком в его годы не мечтала.


Murzilka



а про финансиста, это кто то из родителей подсказал, но я точно помню что лет в 10 мы играли в "БИЗНЕС" это усложненная монополия, и сами усложняли правила, вводили котировки относительно активов... капитализм для легкого детского мозга жето совсем не сложно если ты любишь математику...

___________
С уважением Некий Tomsik aka Мурзилка
А у вас нет ручки за 2.50 ?


 Murzilka_Inc

я мечтал стать пожарным...
и я им был в течении двух лет и большую часть даже командовал пожарным взводом...
космонавтом стать я не мечтал че то... но когда появились компы мечтал стать програмером... и стал... не игрушки конечно создаю, но работа по душе...

хотелось когда то быть панктрешером... все студенческие годы играл в трех бандах, орал мама дорогая, звездой конечно не стал, но девки любили... немного писал... немного то се...

слу а может ни одна мечта так и не исполнилась... все по чуть....

у меня главная мечта была, быть папой сына, это сбылось!!! :)

еще мечтал быть дедом... прям с детства мечтал быть дедушкой с внуками... но думаю уж не за горами :))))

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Блин на такой слошный флешмоб я есче не попадал ....

итак, берётся нерусский фильм и заселяется русскими актёрами.
и, соответственно, наоборот.

Мне достались: наш фильм - "Карнавальная ночь", не наш - "Титаник".

Murzilka



слава яйцам я их хоть видел...
а в карнавальную ночь можно порноактрис ? а то я кроме Болак никого не знаю а она ни как не идет на роль той девочки которую наша эта играла...

с учетом того
баля... я кроме боярского русских актеров и не знаю... а из заграничных так только брюс ли..
я се представляю "Три сестры" в главной роли заслуженный артист малых и не академичсеких театров Брюс Ли, в роли папеньки Махамед мать его Али...
или "Апакалипсис сегодня" все всех ролях баярский... этож уссатьсяможно....
Chovita, Куценко туда же, он тоже из каждого утюга вещает ))
ооо.. я еще Куценко знаю... это носатый таукой


Ну поехали:
Murzilka_Inc

"Титаник" - ну тут все понятно в главной роли Боярский... на черной гляпе по канту спасательный оранжевые поплаки... кого он спосает.. ну Куценко конечно , камень прилеплен скотчем прямо к носу... в остальных ролях вода - можно заменить нашей из черного моря и оркестр ну оркестр можно взять очень малый но не чуть не академический мою Ггруппу АСУ - те еще артисты, и уж точно наши...

"Карнавальная ночь" - ну из актрисс я знаю только Сандру Болак , пусть она играет того толстого дядечку что финальное слово горит ей очень идут коричневые потертые мужские пинжмаки. ага значит те три певици про Таню ТАню Танечку ну это сразу понятно - БрюсЛи, Джеки Чан и Шварцнегер... чуваки с чечеткой положены на плечи одного Рембо он непомерно крутой... Так кто там еще главный... наша бабушка, ну ее пусть сиграет ... блин да кто... ааааа супер есть у америконцев супер актриса, ота негретяночка из фильма ПРИВЕДЕНИЕ, и она очень даже на роль эту подходит, и чуть комендийная и симпатишная и бабушка бабушку играеть... ну все кажись... всех главных расписал... а любовник ее хм... Жерар Депардъ е- он мне просто как октер нравится...

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru