February 5th, 2009

Я думал меня не могут удивить совпадения и какие то там флеш мобы...

+в цитатник
+поставить ссылку
</span>




Настроение сейчас - ... Так потом все рождество жадармы по лесу рыскали...Ленина какогото искали...

Уцепил у АскОки . Так что, если кому нечем заняться или кошмарит, как меня после очередной планёрки, веллкам:) Суть: 15 раз нажимаете на ссылку "Случайный дневник", заполняете форму названиями этих самых дневников и вывешиваете у себя в дневнике.




Про меня:Ash with open eyes (о да...)



Про друзей: мир в котором ты один (шок, с каждым пунктом)




Про врагов:Destruction Of Your Brain (ваще тема ...)



Про жизнь: RPG_anime (да шо ж за НАХ такой...)



Про собственное поведение: L'histoire d'une Amae, c'est... (я понимаю что это

латынь, но н понимаю что это...)



Про желания: ~...Ветер в голове...~ (хиги, у меня во всем так )



Про любимых:Вишнёвое... с косточками! (ну нинаю )




Про окружающих:...Бред моей жизни... (гы, а мне казалось я люблю людей)



Про настроение: Медицинское издание 03Help Взаимодействие разных

наркотиков (ваще капец весь в раздумьях)



Про прошлое: Все что происходит в рекламе(с) (суко инопланетная какаято онкета выходит)



Про настоящее:*-*-*мое собственное звездное небо*-*-*... (во я гламурны падонак )



Про будущее:MadCatEntries (тоесть я совсем на них свехнусь ???)










Теги:

 

Суупер вопросиК!!!! Кто ответить супер знаток! Результаты скажу завтра!!!

+в цитатник
+поставить ссылку
</span>




Настроение сейчас -

... Ответьте по чеснаку!!!

Не более минуты рассуждая,

и не используяч инет!

Плииз



Вопрос с детского регионального "ЧТО где КОГДА"

(* это вам не дввопровое ЧЕбДЕбКакбыб)


Все серьезно!



"Из телезвезд мы выделяем шатена которого зовут Филип, блондина по имени Степан... внимание вопрос?!?!? (тыдыдым фанфапры и всиО такое)

Как зовут Лысого"


 (699x524, 61Kb)









Комментарии(30)

Помоги достойной стать лучшей !

+в цитатник
+поставить ссылку
</span>



Настроение сейчас -

... надо бы помось Кошенции провести невестку

устроим человеку достойную старость







Помоги достойной стать лучшей !



Проголосуй за НАШУ  (самую хорошую) девочку !!!

Зайди и - Проголосуй за НАШУ

(самую хорошую) девочку !!!









(Проголосуй,зацетируй,разошли товарищам - будь активныМ!!!)









Теги:

 

Комментарии(26)Комментировать
[+ в друзья]

Назвается "шпок по венгерски" - (сэкономишь на суб продуктах): Квадрат напомнил...

+в цитатник
+поставить ссылку
</span>



Настроение сейчас - ... как то - ПРЯМ КАК Я ЩАС ...

Назвается "шпок по венгерски" - (сэкономишь на суб продуктах):

наливаешь 1/4 ( водки) и 1/4 пива в граненый крепкий стакан...

Накрываешь плотно одной рукой верх, другой крепко бевыпивать пока пена не упала , а там чистая пена получаетсярешь за низ, и сильно ебашишь об калено... (выпивать пока пеняа не ляжет , а в стакане сразу будет все пеной)


между стаканами пара минут передышки-можно поприседать с сигаретой ;)

до третьего стакана мало кто доезжает...



"Шпок по венгерски" и еще "полу ось" програмерские напитки моего технарского децва...










Комментарии(19)

Супер акция в Лондоне!!! Блин как же легко ВИ ХЕППИТЬ :)

+в цитатник
+поставить ссылку
</span>



В колонках играет - Хуй Забей\2000 Добрые дела\27 - Ботаничка.mp3

Настроение сейчас - Хааачу с ниимиии!!!

В Лондоне, на станции метро Liverpool Street, специально для T-Mobileбыл снят рекламный ролик, задача которого была раскрыть смысл,закладываемый T-Mobile в слоган «Life’s For Sharing» («Жизнь, чтобы делиться»).


Выглядело это для обычных прохожих довольно удивительно — не все танцевали одновременно, и вдруг кто-то из, казалось бы, таких же прохожих органично вливался в общий танец.

8 недель репетиций по ночам, когда станция закрыта, 400 танцоров, 10 скрытых видео-камер и всего ОДИН дубль.


Мы все буржуим по немногу, то где нибуть, то как нибуть :)

+в цитатник
+поставить ссылку
</span>




 (149x112, 96Kb)

ОНАНИЗМ



Среда, 21 Января 2009 г. 12:29 (ссылка) Товарищ_Ося_Бендер



Онанизм - чрезвычайно широко распространенное явление в животном мире.

О. можно встретить у обезьян, собак, кошек, лошадей, быков и даже слонов.

В царской России О. был широко распространен и среди людей. Великая Октябрьская Социалистическая Революция с корнем подорвала основы этого буржуазного явления.


© А. Н. Горелов, "Онанизм", Библиотека судебной медицины, Наука, М., 1963





Комментарии:

Murzilka

Января 2009 г. 13:46



оо да мы все буржуиии...

и пролитариат буржуйничал по секрету

и руководство когда никогда да побуржуйничает




А выы нееед ??? никак ващеее ??? ога ж...

 (600x411, 32Kb)









Комментарии(2)

по матерьялам тё`ски про Абаму и слоникоф... (негодуя)

+в цитатник
+поставить ссылку
</span>




В колонках играет - ХЗ - Фотокарточка
Настроение сейчас - ... я негодую, господа, если перед ним так стелятся свои, что же будет с украиной и п

ВАДОС

Ну опять началось - Моника, Моника! Поиграем в слоника.





Пятница, Января 2009 г. 09:33 Murzilka


да я вчера видил в новостях как он про погоду шутил... овальный кабинеть валяется неживым смехом... С лбой его шутки... даже не шутки а любого слова... ДА все будут ржать даже если он пернет....










Комментарии(18)

Фотомобище ;) и для тбя красоткО ;)

+в цитатник
+поставить ссылку
</span>




Настроение сейчас - ... весело.. типа выходной же... вот с работы пришел...дома наработался акуительно

Правила таковы:

1. вы оставляете комментарий к этому посту.

2. я выбираю любую картинку в вашем дневнике и прошу рассказать что-то интересное о ней. когда, где, кто и что происходит на фотографии. или что-то другое, но касательно этого фото.

3. вы постите рассказ с фотографией в своем дневнике с публикацией условий игры, чтобы ваши друзья тоже могли поиграть.

мне достался вот этот снимок:




Однажды в студеную зимнюю пору искал забухать я

Ну да не тепло

И тут неожиданно из поворота три тела и сними

вот это телО

Снегурка подумалось мне не стесняясь, на руки поднял и тогда ошалел...

Куря и спокойно в насу ковыряясь Костян посмотрел на меня и запел..



(*дальше итальянское песнё)
Прослушать запись Скачать файл










Комментарии(9)

Ночная Супер крео галерея... Я с удовольствием всматриваюсь в примитивизм...(Люк Чю)

+в цитатник
+поставить ссылку
</span>




Настроение сейчас - ... Тематичная галерея ...

Люк Чю родился в Филадельфии (США), но вырос в Фресно. Художественное образование (кафедра графического дизайна) получил в «Cal Poly San Luis Obipso». Работал иллюстратором в «Ernie Ball Company», печатался в «Communication Arts» и «Print Magazine». Редактирует фанзин о IDM-музыке. Является лауреатом ряда престижных дизайнерских премий.



В творческом зоопарке Luke Chueh есть зайки и мишки, хрюшки и обезьянки, курочки и переодетые человечки. Но зверушки Люка не веселые. Всё с депрессией перманентной в печали обитают – кто без ручек и ножек, кто с лезвием в теле, кто в болотце, кто с тремя глазами. Зрелище, поверьте, воистину душераздирающее. Детишки захнычут: «Пусть милым мусям будет хорошо!». А взрослые узнают в антураже, полном насилия, иронии, цинизма и грусти, несправедливый взрослый мир. Наш мир. Это и есть искусство контраста.



и их... мнооого...











Комментарии(6)Комментировать
[+ в друзья]

На 1е Февраля (Борис Исаакович с Artmor`ом)

+в цитатник
+поставить ссылку
</span>




Настроение сейчас - тепла вам, милешие господа...

Родился - 1890 Умер - 1960...



"Февраль - достать чернил и плакать

Писать о феврале навзрыд

Пока грохочащая слякоть

Весною черною горит"...


 (699x524, 186Kb)









Комментарии(2)

Енот-полоскун откусил член мужчине (вот такая давняя новость валяется в черновиках)

+в цитатник
+поставить ссылку
</span>




Настроение сейчас - ... людям же неможется жить спокойно ...

Шокирующий случай произошел на даче у озера Сенеж в Тверской области. 44-летний Александр К., веселившийся с друзьями, попытался заняться сексом с... диким енотом.



Хищник откусил мужчине кусок самого дорогого ему органа!



"Мы ушам своим поверить не могли, когда позвонили из больницы и сказали, что им срочно нужен специалист, чтобы вскрыть енота, подавившегося мужским членом! - с улыбкой рассказывает ветеринар. - Конечно, мужик серьезно пострадал, но без смеха вспоминать это невозможно! Особенно то, что он написал в объяснительной: "Еще я думал, что "полоскун" - от слова "ласкать"!



44-летний волгоградец Александр К. даже в самых страшных фантазиях не мог представить, чем для него закончатся отдых на даче с друзьями в Подмосковье.




Мужчины, как водится, крепко выпили. Тосты перемежались скабрезными анекдотами - благо дам в компании не было. И тут мужики вдруг увидели странного зверька, "похожего на кошку". В кустах раздался шорох, а в следующую секунду перед ними показался бело-черный пушистый комок с огромными зелеными глазами и шикарным хвостом.



"Для разнообразия мы поймали животное, - написал в объяснительной страдалец. - Как сказал мой товарищ, это енот-полоскун". Хмель в голове и гормоны в крови взыграли с такой силой, что Александр не удержался. "Так как в нашей компании не было женщин, я решил воспользоваться возможностью, чтобы мне доставили удовольствие"... Возбужденный мужчина достал свое "богатство" и тут зверь вдруг набросился на член и откусил огромный кусок!



Александр лишился почти половины своего достоинства. Из страшной раны ручьем хлестала кровь. Друзья кричавшего от боли бедолаги прямо на озеро вызвали бригаду "скорой помощи", которая доставила извращенца в больницу Твери. Пришить откусанный кусок пениса хирургам не удалось. К тому времени, как его вместе с хозяином доставили в больницу, ткань омертвела и наполовину переварилась.

 (300x394, 18Kb)

Как только тверским медикам удалось остановить сильнейшее кровотечение, Александра повезли в столичный институт урологии.



"Мы, конечно, были в шоке от увиденного, - рассказали врачи столичного института. - Это же надо было до такого додуматься. Ему еще повезло, что животное было здоровое. Тушку мы проверили, бешенства не нашли".



Доктора посоветовали горе-зоофилу сделать пластику полового члена. Такие операции сейчас делаются на высочайшем уровне, ни одна женщина не заметит подвоха.




"Ему голову лечить надо, а не член! - смеются врачи. - Ему, конечно, можно сделать пластику полового органа, но страшно представить, что такие люди еще и размножаются!".



Life.RU










Комментарии(8)

Ну такого тупого развода я еще не видил...

+в цитатник
+поставить ссылку
</span>




Настроение сейчас - ... Кстати может отправит кт ??? ну в фонд голодающим зоны

Вот на мыло пришло, я валялся:



!Предупреждение. 10

Дата: 18.01.09 16:29

От кого: sergey@paris-france.ru В


Кому: n-t-murzilka@yandex.ru

Тема: !Предупреждение. 10

koi8 | win | dos | utf-8 | mac



m6a отпрафте с-м-с 1020 1436 на номер 7122







НУ просто классика разводилова












Комментарии(12)

тААААйнааа, ИменИииИииИии, пляяяяААааа LOL

Это цитата сообщения korolleva [Прочитать целиком + В свой цитатник!]





Глупости всякие забавные







Гифка твоего имени
Ваше имя
Твоя гифка:

все гадания на aeterna.ru







">

<input ... >

Гифка твоего имени
Ваше имя<input ... >
Твоя гифка:
<input ... >
все гадания на aeterna.ru




[B]











Комментарии(1)

Работать прийдется!Коню понятно - парни в шоке!хлопцЫ привыкли налом получать

И еще кое что. Интересная версия...







http://medved01.livejournal.com/29327.html#cutid1


 


Больше всего понравилось: 



Всего за полдня работы на дорогах столицы и области пока еще ничтожное количество видеокамер зафиксировало около 3 тысяч нарушений. Самые скромные подсчеты показывают, что при выходе на проектную мощность ежедневно в одной столице камеры начнут выдавать сотни тысяч нарушений. А в месяц… Даже страшно сказать.



Нет, камера не поперхнется. Немыслимым объемом нарушений подавятся подразделения ГАИ, сотрудникам которых придется подносить к принтерам тонны бумаги и работать языком — клеить конверты с квитанциями-постановлениями, фотографией автомобиля-нарушителя и мешками волочь их на почту. В МВД, говорят, уже подумывают о введении новых должностей: старший заклейщик и заклейщик по особым поручениям.

 


</blockquote>

Murzilka


Ааагга...
ХлопцЫ привыкли налом получать, а с принтера то взятки не возмешь,
хоть и с бумагой, а работать придется коню понятно - парни в шоке!!
Работать придется коню понятно - парни в шоке!!




</div>
</div>

Теги:

 

Комментарии(3