a_murzilka (a_murzilka) wrote,
a_murzilka
a_murzilka

Сканирование — искусство поиска различных сигнатур (объектов и их комплексов) в безграничном космосе Нового Эдема. Изучив сканирование, в

Снаряжение для начала процесса

Технически сканирование требует очень мало скиллов и оборудования для принципиальной возможности заниматься этим делом, но на практике — существует ОЧЕНЬ много кораблей, фита, имплантов и скиллов, которые позволят вам ловить цели намного более эффективно.</p>



Без скан-проб вы просто не сможете стартовать. Пробы бывают трёх типов:</p>

[Error: Irreparable invalid markup ('<ul [...] <li>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

Снаряжение для начала процесса

Технически сканирование требует очень мало скиллов и&nbsp;оборудования для принципиальной возможности заниматься этим делом, но&nbsp;на&nbsp;практике&nbsp;&mdash; существует ОЧЕНЬ много кораблей, фита, имплантов и&nbsp;скиллов, которые позволят вам ловить цели намного более&nbsp;эффективно.</p>



Без скан-проб вы просто не сможете стартовать. Пробы бывают трёх типов:</p>

<ul
<li <b>Core Scanner Probe I</b>&nbsp;используется только для поиска аномалий и&nbsp;сигнатур, которые являются основной целью при эксплоре. На&nbsp;момент перевода гайда аномалии проще найти бортовым сканнером без использования проб, и&nbsp;данный тип скан-проб на&nbsp;практике нужен исключительно для поиска эксплор-сайтов. Core-пробы работают на&nbsp;расстояния от&nbsp;0.25 до&nbsp;32&nbsp;AU.</li>
<li <b>Combat Scanner Probe I</b>&nbsp;способны определять аномалии, сигнатуры, корабли игроков, структуры и&nbsp;дроны. Однако эти пробы могут быть запущены только с&nbsp;помощью достаточно тяжёлого (220 tf) по&nbsp;CPU Expanded Probe Launcher I. Данные пробы работают на&nbsp;расстояния от&nbsp;0.5 до&nbsp;64&nbsp;AU.</li>
<li <b>Deep Space Scanner Probe I</b>&nbsp;&mdash; улучшенный вариант боевой пробы, работающий на&nbsp;расстояних от&nbsp;2 до&nbsp;256 AU. Следует заметить: сама проба требует Astrometrics&nbsp;5.</li>
</ul>

Для тех, кто воспринял карьеру сканнера всерьёз, существуют так называемые «сестринские» модификации, производимые корпорацией Sisters&nbsp;of&nbsp;Eve:</p>

<ul
<li Sisters Core Scanner Probe&nbsp;&mdash; +10% к силе сканирования&nbsp;пробы.</li>
<li Sisters Combat Scanner Probe&nbsp;&mdash; +10% к силе сканирования&nbsp;пробы.</li>
<li Sisters Deep Space Scanner Probe&nbsp;&mdash; +10% к&nbsp;скорости варпа&nbsp;пробы.</li>
</ul>

RSS-вариант (RSS Core Scanner Probe), доступный как одна из наград матарской эпик-арки 4-го уровня, даёт +12.5% к силе сканирования пробы, но имеет очень короткое время жизни в космосе после запуска.</p>

Проб-лаунчеры

Проб-лаунчеры&nbsp;&mdash; девайсы, которые фитятся в&nbsp;хай-слоты. «Пушки» для скан-проб. Также жизненно необходимы для&nbsp;сканирования</p>

<ul
<li Core Probe Launcher I отстреливает Core-пробы (и ничего кроме Core-проб), и требует всего лишь 20 CPU для установки.</li>
<li Expanded Probe Launcher I поедает 220 CPU, но способен стрелять всеми типами проб.</li>
</ul>

В дополнение к стандартным вариантам, легко доступным через рынок, Сёстры (Sisters of Eve) также предлагают свои модификации, доступные либо через лп-шоп (для тех, кто работает на них), либо через контракты &mdash; для всех остальных.</p>

<ul
<li Sisters Core Scan Probe Launcher &mdash; +5% к силе сканирования проб и экономия 5 CPU (итого 15 CPU).</li>
<li Sisters Expanded Scan Probe Launcher &mdash; +5% к силе сканирования проб и экономия 10 CPU. (итого 210 CPU).</li>
</ul>

Скиллы

Некоторые скиллы необходимы для успешного сканирования:</p>

<ul
<li <b>Astrometric</b>&nbsp;&mdash; допускает +1 пробу в космосе за уровень. Необходим на первом уровне для Core-лаунчеров и проб, на 2-м &mdash; для Combat-проб и Expanded-лаунчеров, на 5-м &mdash; для Deep Space-проб.</li>
<li <b>Astrometric Acquisition</b>&nbsp;&mdash; уменьшает время сканирования каждой пробы на 10% за уровень.</li>
<li <b>Astrometric Pinpointing</b>&nbsp;&mdash; Улучшает точность сканирования. Уменьшает максимальное отклонение от цели на 10% за уровень.</li>
<li <b>Astrometric Rangefinding</b>&nbsp;&mdash; увеличивает силу сканирования каждой пробы на 10% за уровень.</li>
</ul>

Корабли

Технически проб-лаунчер можно зафитить в любой свободный хайслот, если хватает CPU. Но некоторые т1-фрегаты и их т2-модификации (covert-ops), а также определённые конфигурации т3-крейсеров обладают бонусами на силу сканирования, что помогает игроку отловить цель.</p>

Фрегаты

Нижеперечисленные т1-фрегаты имеют +5% к силе сканирования проб за уровень расового фрегата. Они весьма дешевы и удобны для начинающих.</p>

<ul
<li Amarr &mdash; Magnate</li>
<li Caldari &mdash; Heron</li>
<li Gallente &mdash; Imicus</li>
<li Minmatar &mdash; Probe</li>
</ul>

Covert-ops («коврики»)

Covert-ops-фрегаты имеют +10%-ный бонус к силе сканирования проб за уровень скилла Covert Ops. Кроме того, в них возможно зафитить Covert Ops Cloaking Device II, что серьёзно поможет безопасности передвижения по системам в опасных зонах пространства. Стоит заметить, что если скилл коврика вкачан менее чем в 3 &mdash; данный коврик имеет меньшую силу сканирования, чем расовый фрегат, поскольку пререк (необходимый для изучения скилл) коврика (расовый фрегат, вкачанный в 5) даёт 25% бонус к силе сканирования проб соответствующему расовому фрегату.</p>

<ul
<li Amarr &mdash; Anathema</li>
<li Caldari &mdash; Buzzard</li>
<li Gallente &mdash; Helios</li>
<li Minmatar &mdash; Cheetah</li>
</ul>

T3-крейсеры

Этот особый тип крейсеров, введённый в расширении EVE Online: Apocrypha, также имеет +10%-й бонус к силе сканирования пробок за уровень расовых Electronic Systems при условии, что в комплектации такого корабля наличествует <название расового т3-крейсера> Electronics &mdash; Emergent Locus Analyzer. Следует учесть две вещи:<br />
а) Т3-крейсера относительно дороги, и их уничтожение снимает один ранг скилла в случайно взятом скилле сабсистемы соответствующей расы,<br />
б) возможность установить Covert Ops Cloaking Device II для т3-крейсеров зависит от присутствия в комплекте другой сабсистемы, а именно <название расового т3-крейсера> Offensive &mdash; Covert Reconfiguration.</p>

<ul
<li Amarr &mdash; Legion</li>
<li Caldari &mdash; Tengu</li>
<li Gallente &mdash; Proteus</li>
<li Minmatar &mdash; Loki</li>
</ul>

Риги

Существуют два рига, поднимающих силу сканирования проб-лаунчеров.</p>

<ul
<li Gravity Capacitor Upgrade I &mdash; +10% к силе сканирования за 200 единиц калибрации.</li>
<li Gravity Capacitor Upgrade II &mdash; +15% к силе сканирования за 300 единиц калибрации.</li>
</ul>

<p><q >Поскольку вы не сможете (по калибрации) зафитить два т2-рига, и даже т1-риг+т2-риг &mdash; рекомендуется использовать 2 т1-рига.</q></p>

Импланты

Импланты класса low-grade virtue дают бонус на силу сканирования проб; полный сет даёт +33.83%</p>

<ul
<li Low-grade Virtue Alpha &mdash; 1% сам по себе и 1.1x множитель сета.</li>
<li Low-grade Virtue Beta &mdash; 2% сам по себе и 1.1x множитель сета.</li>
<li Low-grade Virtue Gamma &mdash; 3% сам по себе и 1.1x множитель сета.</li>
<li Low-grade Virtue Delta &mdash; 4% сам по себе и 1.1x множитель сета.</li>
<li Low-grade Virtue Epsilon &mdash; 5% сам по себе и 1.1x множитель сета.</li>
<li Low-grade Virtue Omega &mdash; 1.25x множитель сета.</li>
</ul>

Нижеуказанные хардвайринги дают бонусы к различным атрибутам проб.

<ul
<li 6-й слот
<ul
<li Hardwiring &mdash; Poteque Pharmaceuticals &#39;Prospector&#39; PPF-0 &mdash; 2%-е уменьшение максимального отклонения от цели.</li>
<li Hardwiring &mdash; Poteque Pharmaceuticals &#39;Prospector&#39; PPF-1 &mdash; 6%-е уменьшение максимального отклонения от цели.</li>
<li Hardwiring &mdash; Poteque Pharmaceuticals &#39;Prospector&#39; PPF-2 &mdash; 10%-е уменьшение максимального отклонения от цели.</li>
</ul>
</li>
<li 7-й слот
<ul
<li Hardwiring &mdash; Poteque Pharmaceuticals &#39;Prospector&#39; PPG-0 &mdash; 2%-е уменьшение длительности цикла сканирования.</li>
<li Hardwiring &mdash; Poteque Pharmaceuticals &#39;Prospector&#39; PPG-1 &mdash; 6%-е уменьшение длительности цикла сканирования.</li>
<li Hardwiring &mdash; Poteque Pharmaceuticals &#39;Prospector&#39; PPG-2 &mdash; 10%-е уменьшение длительности цикла сканирования.</li>
</ul>
</li>
<li 8й слот
<ul
<li Hardwiring &mdash; Poteque Pharmaceuticals &#39;Prospector&#39; PPH-0 &mdash; +2% к силе сканирования.</li>
<li Hardwiring &mdash; Poteque Pharmaceuticals &#39;Prospector&#39; PPH-1 &mdash; +6% к силе сканирования.</li>
<li Hardwiring &mdash; Poteque Pharmaceuticals &#39;Prospector&#39; PPH-2 &mdash; +10% к силе сканирования.</li>
</ul>
</li>
</ul>

Видео-туториал.</h2>

Для всех новичков, пилотов, желающих освежить память, или даже опытных пилотов, которые хотели бы улучшить технику, существует&nbsp;<a href="http://www.youtube.com/watch?v=heYfTA00Idg" style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; outline: 0px; font-weight: inherit; font-style: inherit; font-family: inherit; vertical-align: baseline; color: rgb(52, 133, 183);официальный туториал</a>&nbsp;(<i>англ.</i>). Он не только быстро и наглядно объясняет, как сканировать, но и позволяет (из наблюдения за опытом другого пилота) почерпнуть пару идей, даже если вы считаете себя опытным.</p>

Система сканирования</h2>

Вот что следует знать:</p>

<ul
<li Поля сканирования проб должны перекрываться. Иначе вы не сможете варпнуть в найденную точку.</li>
<li Радиус сканирования пробы может быть изменён на лету. Это необходимо для выцеливания того, что вы ищете.</li>
<li Пробы можно отзывать из космоса. Потерянные пробы могут быть реконнектнуты, затем спасены. Тогда они возвращаются из космоса и кладутся в ваш трюм для дальнейшего использования.</li>
<li Пробы всегда видят то, что они могут видеть в пределах своего радиуса. Чем дальше цель от пробы и чем больше радиус сканирования, тем слабее сигнал.</li>
<li Вы не обязаны двигаться, пока сканируете или отстреливаете пробы. Достаточно разместить пробы посредством карты системы. Пробы сами сварпают куда надо, когда вы отдадите команду на скан.</li>
<li Само время сканирования очень мало. Основное время в процессе скана будет занято позиционированием проб. Поэтому крайне важна ориентировка в пространстве сканирующего игрока, и именно этот фактор определит, сколько времени ему понадобится, чтобы отловить сигнатуру.</li>
</ul> <br><br>Ссылка на источник: <a href="http://u.to/8rBbDg"></a>
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments