a_murzilka (a_murzilka) wrote,
a_murzilka
a_murzilka

каааииим я быыыыл... каким я не остался???

Автор - Епанделин. Это цитата этого сообщения
До критинизма люблю анкетироватся... видимо это связано с недостатком внимания со стороны общественности...

Вобщем вот ТУТ товарищиха So_riddly на помнила, а дааавней шалости написания...

дальше италиком (то, что наклоном, ну это как бы цитата меня :): но там все весело чесна, в плюсиках возможны дописки нонешние)



Это было было... 202 ответа ! (кстати чистил списки друзей свистните если че)
Это было было... гы гы скал Барского наше 202 ответа....

Поулыбнулся.


За пару минут подсел, за пару дней парой товарищей был уломан, немереное количество времени с ответами протрахался…..



Вы когда-нибудь...

1. ...влюблялись в друга? – бля ему бы не повезло. Байусь раскрутил бы даже в друга...
2. ...были отвергнуты? – о да… в садике Виктория Николаевна так и не разрешила посмотреть ей в трусики, а со всеми девчонками в своей и соседних группах сросталось, помню ее светлую кассу и мать ее пухлые губы со сладкой улыбкой (кстати это предъява всем тем дурам которые говорят, что я не помню своих женщин – ПОМНЮ ВСЕХ !!! )
3. ...влюблялись? – теперь даже не знаю. Но умирал, и стихи писал. И плакал. И сопли, И НОГТИ. И печень, и ваще….
4. ...использовали кого-нибудь для своих целей? – а то… а как бы я стал уж на столько то извращенцем то :)
5. ...были обмануты? – легко, и счастлив сука был... обманули тупо – я залетела… а потом… и вот я один с тех пор вечна, и да прибудет со мною сила вселенной и писька джедая….
6. ...обманывали кого-нибудь? – трещать не стану. Два года проработал на лохотроне…
7. ...изменяли? – только девушкам :) родине и вере никогда….
8. ...сделали что-нибудь, о чем сейчас жалеете? – да. Я не убил ту скатину которая обидела девочку. А ему дали всего восемь лет. Это буду помнить всегда. Жалею жутко. Стыдно перед ее родителями и даже перед Богом.
9. ...а вам изменяли? – сто пудов . многократно иногда банально иногда жутко с извращениями. Что я бы и сам хотел пазырить :)




Кто был последним человеком...

10. ...с которым вы говорили? – Олегатор инженер РЭП занес шашку и бейсболку. Забрал китель с пятничной пьянки :)
11. ...которого вы трогали? – смотря за что ;)
12. ...которого вы обняли? – не поверите последний раз я обнимался с мужиком. Это Саня старый друг случайно приехавший вчера в нашу тайгу с командировкой (дефектоскопист).
13. ...которому писали письмо? – Матом. Менеджеру одного инет шопа который удачно мне продал ветровку с абривиатурой ФБР и сука замутившими деньги на мою бейсболку с логотипом Хакер. +вообще я в армейке оочень люил письма писать, писал почти за весь +
14. ...на которого накричали? – тупо… правда не помню… наверное – Дима Безродний… читайте начало дневника. Он до сих пор такой жа… +сейчас я иногда взрываюсь на планерке, но это глупо+
15. Вы хотели бы стать преступником? – нет… преступник то кого словили...
16. Вы считаете себя шизофреником? – да. Но это не плохо и иногда очень помогает апсолютно серьезно говорить на планерке. Место хде шайка шизофреников обсуждает шизофренические планы. +но есть разница, теперь я планетяр, а шизофреников тяжело понимать+
17. Вы фанатичны? - нет. Я люблю создавать фанатик – это забавно :)
18. Вы паникер? – конечно, мене один раз подруга оборвала уздечку во время миньета. Я так паниковал. Что добежал до ларька с ледяным пивом . что бы пиложить…. Не одевая штаноф.
19. Вы раздражительны? – нет. Обожаю раздражительных людей. Над ними безумно легко стебятся. Но есть и проблемы по-настоящему любить раздражительных людей очень трудно - прям раздражает ;) .
20. Вы в депрессии? – сейчас ? нееееет. У меня дома стакан. А вод к концу недели. Когда будет пролетать последний корабль… отчего же не вздипреснуть, хотя если кого-то приснуть и присунуть, то какая уже может быть депрессия :). +сейчас дома стакана нет, но у меня куда больший повод для счастия+
21. Думали о самоубийстве? – ваще . не думал. Даже когда совершал. Если бы подумал. Все осознал бы и был бы еще старше в свои тринадцать. +вобще самоубийство считаю пределом трусости и слаобсти+
22. Вы ненавистник? – дааааа. Ненавижу когда мня недолюбляют
23. Вам снятся сны, где фигурируют мутированные тела, кровь, смерть и другие
прелести? – а тоооо, у меня и не такая была :).
24. А эротические? – хронически… с пяти лет.
25. Вы открытый человек? – ну меня открывали несколько раз. Когда осколки вынимали. Ну не думаю что аденоиды и гланды удаляются с открытием. Так что вот….
26. Вы уверенный в себе человек? – местами ;) .
27. Вы дружелюбны? – дааа, иной раз и накурят и нальют и расцелуют, и ваще люблю любить людей :) …
28. Вы умны? – чем больше я познаю, тем больше понимаю . что ничего не знаю (с). ;) +но хочется уже быть мудрым+
29. Вы человек настроения? – о да….
30. Вы энергетический вампир? – вампир да, а что вы про энергию говоре, я вас человеков никогда не понимал :)
31. Вы по-детски непосредственны? – непосредственен. Не посредствам ваще живу :)
32. Вы независимы? - зависим.
33. Вы трудолюбивы? – конечно… обожаю смотреть как ктотто трудится. Люблю пряма !
34. Вы организованны? – на столько что бы утром одеть штаны, а вечером понять что на работе был без трусоф…
35. Вы здоровый человек? – конечно здоровый 186-105. шапка 60.
36. Вы эмоционально стабильны? – нет. Обжаю переживать (особо за какуй нить фуйню. Что б не дай Бог мне за себЯ переживать).
37. Вы скромны? – настолько скромен. Что когда хвастаюсь членом никогда не говорю размер в сантиметрах (тупо вываливаю на стол и все). +практика прекращена +
39. С вами сложно иметь дело? – ну вот толь ко дело мы еще не имели. Да и ваще я в груповухе не силен, со мнойю что угодно сложно иметь......
39. Вы привлекательны? – нет, пытался привлечь дожди на иссыхающие поля в киргистане. Не ведутся ваще...
40. Вы часто скучаете? – да была у меня и такая шала :) ...
41. Вы ответственны? – отвечаю всегда... но часто такую фуйню. Что лучшеб молчало бы ;)
42. Вы грустны? – да, не долюбляют опять же… Уж вечер подходит к концу. А к концу никто не подходит.
43. Вы счастливы? – да. Как слышу как Катька из 23-й беремениет, так и счаслив… ваще счастлив за людей. Неизвестность тока не люблю. У нас в подезе наблевали. Кто неизвестно, пошел тоже набякал. Не могу быть счатлив когда неизвестность.
44. Вы доверчивый человек? – конечно доверчивый, я в том году мужика сзади срубил, до сих пор доверяю ему (ну не мог он на меня напасть).
45. Вам можно доверять? – конечно. Я же говорил. Два года на лохотроне работал. Премиальные получал. Доверяют мне … а сотни людей одновременно не могут же ошибатся ;).
46. Вы разговорчивы? – да. Вот дуну и болтаю и болтаю. Жаль что нескием.
47. Вы уникальны? – нет. Как сопли , гофно и сари. Абсолютная не уникальность
48. У вас есть татуировки? – три, и родимое пятно на члене. Мне про это в тринадцать рассказали.
49. А пирсинг? – пирсинг нет, но бабулька пробила мне ухо по казачей традиции еще в три кажется годика.
50. Вы красили волосы? – на интимных местах паровозной краской. Наспор, в зеленый… но сцуко тока адин раз, вспоминаю умиляюсь. Еще чтоли покрасится :)
51. У вас есть парень/девушка? – личный ? личная?
52. А веб-камера? – ЕСть две, не пользуюсь дома принципиально в серверной на них охранку настроил…..

В настоящий момент...

53. ...ваша одежда: черные трусы BONI и белый берет (он есть в фотоальбоме).
54. ...настроение: заипался отвечать на вопросы. Но охота рассказать вам . кто я есть. Что бы вам не удавалось меня идиализировать.
55. ...прическа: как обычно вспотевшие кудряшки под бэретом (интим не стригу. А уоф и борода за прическу считаются ? – тода короткая нах ;) ).
56. ..запах: пиво. Шала. Пицца вечерняя духота.
57. ...вы должны: поклийнить тифы и лечь таки поспать (я всетаки вычитил эти Авдиевы конюшни и имею право на выспаться. Хотя должен для родины конечно заниматся демографической ситуацией. Но соратници под рукой нет. А рукой ПРОСТО НЕТ ! ;) ).
58. ...обои на рабочем столе: контерстарйковская тема в графике . паказать ?.
59. ...беспокойство: переживаю что дети Африки недоедают, пусть все что недоедают шлют нам.Еще жутко беспокоит судьба детей Туниса. Накурятся . а жрать нечего….
60. ...число: 13?
61. ...праздник: каждый день – передача детства – настроение – и есть чё ;).
62. ...страна: Россия (но и всетаки Хохляндия – люблю эту Лохобританию, и людей Луганска, Донецка, Днепропетровска. Крыма и Киева).
63. ...цветок: шишГа?
64. Лучшие друзья: настолько люблю . что никогда бы не позволил себе перечислить в такой бредятине.
65. Злейшие враги: повторить ?
66. Лучшая месть: написать в ботинок коту который мне написал в ботинок (спасибо канаплянке)
67. Лучшее наказание: лечение от алкозависимости. Разговор с трезвым ханжой.

Разное:

68. Вы слушаете J-Rock? – да я слышал даже как слоны пукают (вообще хорошо слышу).
69. Зачем вы начали отвечать на эти вопросы? – тупо подсадили друзья и уговорили на всякую , но вот короче отвечаю...
70. Как вы относитесь к людям? – люблю любить людей (иногда плотно и организмами)
71. Как они относятся к вам? – паразному (нехотелось бы сто бы меня кто то плотно организмом то ;) )
73. А как вы относитесь сами к себе? - ржу шо пистес...
74. Что для вас свобода? - жизнь.
75. Вы серьезно относитесь к желаниям тех, к кому питаете теплые чувства? -
очень, особенно когда они желают сделать мне приятное (миньет вот очень люблю. И когда пива с холодильника приносят)... +теперь вот пива не пью+
76. Правда - это лед? – не такой травы я йище не курил.....
77. Вы бы смогли спать на полу? – а кто то спит не там ? меня ваще половая жизнь очень привлекает...
78. А в гробу, напротив скелета на стене? – с радостью. А можно еще покурить и Корн на хороших колоночках в усыпалной!!!
79. Ваш любимый автор? Булгаков М. – однозначно….
80. Вы любите находится в одиночестве? – бывает… ну и такая была у меня трава….
81. Вам более предпочтительно, когда темно или светло? Смотря что. Секс лучше на утренней заре. Прикалачивать приятней на заре вечерней. Спать предпочтительней в темноте. А стрелять в хороший ясный день , с хорошей оптикой… А что предпочтительней то ?
82. У вас есть Желание? – не ща не стоит.
83. Кого бы вы сейчас без колебаний поцеловали? - Ленина.
84. Что вас больше всего не устраивает в вашей жизни? – неустроенность :) ....
85. У вас есть вредные привычки? – полно, вам отсыпать ? ;)
86. Как вы сейчас выглядите? – пириприприколна…
89. У вас есть цель в жизни? – есть, а временами я обозначаю ее мишенью.
90. У вас есть противоестественные наклонности? – нее я апсальтна нармальный (ну по краеней мере так считают на вашей планете).
91. Ваш самый глупый поступок в этом году? – вот начал заполнять эту фуйню.
92. Вы любите повелевать людьми? - ПовИливить людьми, не, не циляком. А чисто их бедрами… да полюбляю это дело…
93. Вы что-нибудь коллекционируете? - Да колекции.
94. Тишина является звуком? – нет, но тотже хочу так покурить, где берете.
95. Ваш любимый запах? - женщины.
96. Что вы никогда бы не простили? – себе своего рождения.
97. Трудно все это заполнять? – не то слово. Пора завести секретаршу, я ее как заведу она прям горит вся. И фуй кто че пишет ;) .
98. С кем вы были сегодня ночью? – тупо игнорирую вопрос.
99. Вы умеете удачно шутить? – пробовал …
100. Любите отвечать на вопросы? – обожаю. Это у мня еще современ репрессий. Я просто выводил из себя следаков своими бесконечными ответами :) ...
101. Вас кто-нибудь любит? – не к свайей жопе я не подпущу никого….
102. Что вы умеете лучше всего? – странный вопрос :)
103. Кого бы вы не задумываясь убили? – моего брата близнеца (второго б такого урода ваша планета неперенеслаб)
104. Вы цените небо над головой? – обожаю небо… смотрю , фотографирую , люблю. Пости как женщин…
105. Вам нравятся звезды? – неее… Мадонна разве что…
106. Если бы вы могли оказаться где угодно и с кем угодно, то кого бы
выбрали, и что это было за место? – японский хер че отвечать. +с семьей, дома+
107. По вашему собственному мнению, какая из эмоций более всего относится к
вам? – смег ;) ...
108. Ваша любимая песня? – Ты всегда считала себя крутой бэби (спою как нить, написал первый блюз в тренадцат лет)
109. Чего вы стремитесь достичь в жизни? – достигнуть недосягаемого (Таджицкие ученые выявили. Что если долго смотреть на танк то можно погибнуть)
110. Какой из ваших страхов наиболее силен? - ищу.
111. Вы умеете играть на каком-либо музыкальном инструменте? – на нервах. На раяле, на гитаре, на барабане… на арфе вот плохо получаетсЯ – карты в струны проваливаются…
112. Есть ли какой-то секрет, который знаете только вы? – конечно. Расскажу за небольшую сумму …
113. Если да, то расскажите в этом пункте? – вечером деньги, стулья завтра . потом . половину. Может быть…
114. От каких слов вы можете буквально растаять? - Кися, ты очень хорошо
готовишь, и прикалачиваешь так прикольна … ;) ваще таю когда девченкам что то приятное говорю ;)
115. Какова ваша слабость? – моя слабость – женская сила ;)
116. Что такое дружба? - када есть о чем поговорить и о чем помолчать
117. А любовь? - не знаю... а что это я не знаю. +знаааю, теперь точно знаю+
118. Самое страшное воспоминание? - питерский эксколатор... +там правда случилось нечто, чего не исправить, сейчас самое страшное другое, но все это уже в прошлом, в переди только счастье+
119. К какому человеку вы относитесь лучше всего? - +к моим Тигрулям+ к маме

один раздел я пропущу ибо ну полнейший бред

И опять разное.

141. По вашему мнению вы достойны того, кого любите? - я каждый день задаюсь
вопросом... +да я это счастье реально заслужил+
142. Вы влюблялись в представителей вашего же пола? - конечночно, в Ленина
143. Как вы относитесь к телефонным звонкам? - а как вы относитесь к
телевизионной антенне?
144. Что такое Счастье? - семья.
145. Людям нельзя верить? - далеко не всем. но я это постоянно забываю.
146. Какое ощущение самое чудесное? - оргазм гыгыгыыы... +быть папой+
147. Имеет смысл с кем-либо общаться? - нет не имеет, мир придуман двумя пьяными мышами ... и ложки не существует
148. Вы боитесь <умереть>, а потом очнуться в гробу? не боюсь, уж если я умру , так по полной программе...
149. Что вы ощущаете чаще всего? - чаще всего я ощущаю что хочу с работы
уйти поскарей.... +теперь я чаще всего ощущаю, что хочу к семье+
150. Как легче всего сделать так, чтобы человек выполнил вашу просьбу
незамедлительно? - дать ему денег за это. +не люблю заставлять людей, насилье мне с детства притить+
151. Ваша любимая настольная игра? - карты. шахматы. монополия.
152. У вас кто-нибудь когда-либо засыпал на руках? - да не такие уж у меня и руки то огромные... +Тигренышь , вот мой и засыпал+
153. Кому вы доверяете больше всего в жизни? - +тиграм и Богу.+
154. Пишете стихи и\или песни? - пишу постоянно, хоть смысла в них нет апсолютно.
155. Вас легко вывести из себя? - вовсе нет...
156. Самый лучший способ отдохнуть? - выпить, заняться любовью, поспать. +поиграть с Тигренышем, посмотреть как он спит+
157. Ваши мечты сбываются? - хронически...
158. Есть смысл что-то делать, если через пять минут придется делать это
опять? - конечно, но то они и фрикции...
159. Вы бы предпочли, чтобы вас похоронили или кремировали? - я думаю тогда
мне будет похуй... +кремировали, но урну похоронили+
160. Самая тупая фраза, которую вы говорили в жизни? - я гварю такие фразы
каждый день. чё мне нада их запоминать??? тупо их запоминать...
161. Вы мечтаете о том, чтобы у вас были дети? - мечатю... +ееесть :): но еще чуууть чуть мечтаю+
162. Цинизм - это плохо? - это забавно... особено медицинский и учительский...
163. А едкий сарказм? - прелестно... +а едкий это под кислотой?+
164. Вы когда-нибудь пылесосили своих домашних питомцев? - да... +а хомяка даже ловил пылесосом+
165. Никогда не испытывали желания разрыть могилу? - ага. руками. ночью.
разбрасываю всюду клочья сырой земли, тлен и смрад... +желания небыло никогда, а необходимость была+
166. Лучше печальная или веселая музыка? - по настроению (но лучше веселая)
167. Самое большое разочарование? - мммммм... да есть, что то, но плохого я не помню...
168. Во что вы никогда не поверите? - в возможные , чесные дипломатические отношения, я ша.
169. Выкидывали когда-нибудь посуду из окон? - да стотысич раз... +а кружки с девятого этажа по фашистам считаются ?+
170. У вас есть друг, которые никогда не предаст? - свято верю в это.
171. Вы любите делать сюрпризы? - да.
172. Вам нравится беречь чужой сон? - да да да...
173. Неизвестным вам людям можно делать больно? - канешн. и известным можно. а еще больно бывает оч прияятно (ну кое когда ;) )
174. Что вы сделаете, если влюбитесь в вагоне метро в совершенно
неизвестного вам человека, который собирается выходить на следующей
станции? - не поверите, выходите из метро и попадаете под подставу (резаный шрам на левом предплечье).
175. Что такое Справедливость? - очень субъективное понятие, не стану ради справедливости распространятся на эту тему...
176. Какие песни вы предпочитаете петь? - казачьи!!!
177. Если человек уйдет не попрощавшись, вы его возненавидите? - мне как то пох на англичан, а если ушел так друг, то видимо была необходимость...
178. Вы боитесь незнакомых людей? - нет. пусть лучше мяня боятся...
179. Что вы загадаете, если увидите упавшую звезду? - я жутко медлительный, и в такие моменты наслаждаюсь собствнно зрелищем...
180. Вы любите непогоду? - я люблю погоду, "У природу нееет плохой погоды... Надо толька сильна напподдать :):".
181. Как можно понять, что вы в печали? - думаю это капец вииидно... :):
182. Скольких друзей вы считаете своими друзьями? - хм... сколько яиц можно назвать яйцами ?
183. Что надо сделать, чтобы прогнать скуку? - занятся сексом.
184. Хотели бы вы знать дату своей смерти? - неа....
185. У вас есть причины ненавидеть себя? - может и есть, но я верю в добро.
186. Какой персонаж аниме вам наиболее приятен и близок по духу? - Это что за пакимон,
Дрочит пад маим акном.
-Это я Пикачу,
Где качу там и драчу.
187. Если вдруг потребуется любым способом срочно убить человека, как вы это
сделаете? - тирадиционными методами.
188. А если совратить незнакомого человека, тоже срочно? - смотря на что совратить...
189. Если у вас в руках окажется дневник друга, вы его прочтете, или сразу
отдадите владельцу? - в руки не возьму....
190. Какое место в вашем городе вы не любите больше всего? - в городе то... ну ненаю где тут город то взять.
191. По кому вы больше всего скучаете? - по Тигрятушкам....
192. Из-за чего вы сильнее всего комплексуете? - не поверите из-за потери профессионализма.
193. Как вы влюбляете в себя людей? - ани като сами...
194. Почему нельзя убивать людей? - почему нельзя ?
195. За что вас могут ненавидеть? - из-за зависти.
196. Если бы вы могли загадать абсолютно любое желание, то как бы оно
звучало? - +любовь, здоровье, и быть с семьей рядом.+
197. Вы многое должны сказать близким вам людям? - нет
198. Чего ни один человек не заслуживает? - править всем миром....
199. Вы считаете, что в этом году должно произойти нечто, что изменит вашу
жизнь? - оно постоянно происходит, но жизнь есть движение, и только нашь выбор прогрессивное или регрессивное...
200. Какая фраза или действия выводят вас из душевного равновесия? - когда тупо врут, и я это понимаю... немного обидно бывает...
201. Какие мысли последние три месяца у вас постоянно возникают? - когда уже
блять отпуск начнется... +хочу домой, к Тигрятам+
202. За кого вы готовы отдать жизнь? - за Тигрят.


кто дошел до конца тот маладец-огурец.

psyh
26-06-2006 17:20

бля... когда был 20 вопрос, я думал, ща еще десяток и все... но когода
началась вторая сотня, я совсем охуел... прекращайте эти забавы)))

Murzilka_Inc

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments