a_murzilka (a_murzilka) wrote,
a_murzilka
a_murzilka

Ат французики... вот даже реклама с характерым шармом... ну... французики...





Пивной бренд Stella Artois запустил очередной ролик в рамках рекламной кампании одного из своих продуктов — 4-процентного светлого пива. Действие рекламы разворачивается в 1960-х годах в поезде, который следует по французской Ривьере. Мужчина, на вид простой рабочий, в поисках понравившейся ему женщины запрыгивает в поезд и проходит из вагона третьего класса в первый. По пути он сталкивается с контролером, официантом и с хорошо одетым пассажиром из первого класса. При этом каждый раз при столкновении главным герой приобретает внешний вид того человека, в которого врезается. Таким образом рекламщики из британского агентства Mother решили обыграть то, что 4-процентное пиво Stella Artois проходит тройную фильтрацию.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

  • My tweets

    Sat, 14:39: Просто не надо было среди чиновников опрашивать - и было бы честно 100 https://t.co/53oVF5FQGl Sat, 21:54:…

  • My tweets

    Sat, 03:23: Не долго мучалас старушка. Опять забанили меня ... (Двстрочие , полстишие , читать поэтично, хихикая 🤣 ) А по оому , что , нафига…

  • My tweets

    Thu, 21:37: Традиция причинять дерьмократию... https://t.co/UJLiVUH7L0 Thu, 21:38: RT @ indeec1937: Глядя на то, как в начале мая корёжит…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments