a_murzilka (a_murzilka) wrote,
a_murzilka
a_murzilka

Ребят... У кого инет есть... Загуглите телефоны обычного такси в РОСТОВЕ. Типа нашего макса...

Времени ноль ношусь по городу с документами...
Спасибо обещалкам с буком ;)

Помогите хоть такси нормальное найти плиз... Если есть форма заказа то ссылку... А то в 5 утра в ростове зачетное кидалово огрести можно :) на то он и папа ... Шоб учить..

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

  • My tweets

    Sat, 14:39: Просто не надо было среди чиновников опрашивать - и было бы честно 100 https://t.co/53oVF5FQGl Sat, 21:54:…

  • My tweets

    Sat, 03:23: Не долго мучалас старушка. Опять забанили меня ... (Двстрочие , полстишие , читать поэтично, хихикая 🤣 ) А по оому , что , нафига…

  • My tweets

    Thu, 21:37: Традиция причинять дерьмократию... https://t.co/UJLiVUH7L0 Thu, 21:38: RT @ indeec1937: Глядя на то, как в начале мая корёжит…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments