a_murzilka (a_murzilka) wrote,
a_murzilka
a_murzilka

Вадос писал о логотипе Лонских олимпийских игр, но в силу безсилия моего интернета видимо видио я та


Murzilka_Inc

Что я хотел сказать на тему =
основное умение создателей логотипа - уговорить заказчика что он хотел именно это ...


Говорят о разных суммах, но я повери ть не могу, что зща эту порнуху могли заплатить даже сотню баксов...


Окленд, Новая Зеландия, 13 июня - Даже на противоположном конце земного шара дискуссионный олимпийский логотип Лондона - 2012 вызвал волну возмущения. Наиболее ярко выразилось в заголовке газеты New Zealand Herald: "Logo Looks Like A No Go" (~"Логотип - это полный провал"), которая вышла в пятницу.

Как сообщает Warc .com , к вечеру четверга под интернет-петицией, призывающей к отзыву логотипа, было собрано более 45 000 подписей.

Несмотря на высказанную в четверг поддержку логотипа компанией Visa , которая является спонсором данного мероприятия, остальные спонсоры хранят полное молчание.

Даже мэр Лондона, Кен Ливингстон, выразил свое возражение против данного символа и предложил разработавшему его агентству Wolff Olins вернуть полученные деньги. Он сказал: "Я не заплачу им не пенни. Кто когда-нибудь еще раз обратиться в такую фирму, чтобы они снова создали нечто подобное? Ведь дело-то, по сути, несложное".

Бывший министр спорта Кейт Хоу смотрит прямо в корень: "Это мог бы быть замечательный логотип, который смог бы "продать" этот великий город. Однако он может продать только чье-то эго".

Того же мнения придерживается и член партии консерваторов Филипп Дэвис, входящий в состав комитета по культуре, медиа и спорту: "Немыслимо, чтобы кто-то получил 400 000 фунтов стерлингов ($791 900) за этот мусор".

Тем не менее, логотип имеет одного ярого приверженца в лице Мишеля Уолфа - со-основателя агентства Wolff Olins , у которого в настоящее время есть свой независимый бизнес. Он считает, что его бывшие коллеги сделали нечто "совершенно инновационное". "Предрассудки - это всегда удобно, для тех, кто ленится думать", - добавляет он, - "Я думаю, что большинство из нас скоро придет к убеждению, что данный логотип является прорывом".

Источник: http://www.warc.com/News/TopNews.as...n=WARCNewsEmail

$15 млн заплатило рекламное агентство MсCann Erickson за право обслуживать Олимпиаду-2012.

Как сообщает Financial Times, спонсорский взнос был обязательным условием тендера на рекламного подрядчика Олимпиады.

Рекламой Олимпийских игр, которые состоятся в Лондоне в 2012 году, займется международное агентство McCann Erickson, дочернее предприятие американского концерна Interpublic Group.

За право стать официальным маркетинговым агентом и спонсором Игр McCann Erickson заплатит около десяти миллионов фунтов стерлингов (более 15 миллионов долларов). В ближайшие 3,5 года агентство будет заниматься организацией рекламных мероприятий, разработкой и размещением наружной рекламы и сообщений в СМИ, а также реализацией сувениров и билетов.

Состоявшийся конкурс на выбор маркетингового агента Игр 2012 года был несколько необычным, отмечает The Financial Times. Участники тендера должны были в дополнение к возможной стоимости контракта на услуги указать также сумму, которую они согласны заплатить за право стать спонсорами Олимпиады.

Напомним, прием заявок от агентств на конкурс по выбору маркетингового агента лондонской Олимпиады начался 10 января 2009 года и закончился 22 января. По итогам конкурса McCann Erickson опередила британское рекламное агентство WPP Group.

McCann Erickson является крупнейшей "дочкой" Interpublic Group. Агентство, в частности, занималось разработкой телевизионной рекламной кампании для авиакомпании American Airlines, в которой принял участие известный актер Кевин Спейси.



Murzilka_Inc




bynthtcyj crjkmrj, ctreyl pfyzkf e vtyz hfphf,jnrf nfrjuj cegth kjujnbgf? gecnm lf;t d nht[ wdtnf[///

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments