a_murzilka (a_murzilka) wrote,
a_murzilka
a_murzilka

операторы по настоящему из нас деньги высасывают...

Автор - Епанделин. Это цитата этого сообщения
Мы вот все шалим. а ведь наши операторы по настоящему из нас деньги высасывают...

Билайн. Мошенники.

Каждый мобильный оператор ворует деньги у клиентов по-своему. Мегафон — непомерно высокими тарифами, МТС — списывает деньги за несуществующие разговоры, все понемногу балуются наркотиками  (выдумывают и навязывают новые платные «услуги» , или переводят бесплатные услуги в платные), но круче всех в этой гангстерской банде дон Билайн.


Для этого стоило вытащить из телефона билайновскую симку и забыть про неё всего на месяц.   А через месяц вставить её обратно и обнаружить, что  баланс их хорошего плюса ушел в глубокий минус.


Ну, разумеется, для начала пришлось отключить реинкарнированный билайновский «Хамелеон», который гадил своим спамом каждую минуту.


Потом отключить SMS-рекламу.


А дальше подсказал интернет.


Набираю *110*09# вызов - и с радостью узнаю, что я оказывается подписан на целый букет платных услуг.


Которые я не заказывал.

О разрешении на подключение которых меня не спросили.

И не получили моего согласия.

И даже не уведомили, что подключили.


Интересно, сколько они уже успели у меня украсть?


Для отключения каждой навязанной услуги существует свой код.

В техподдержку «Билайна» звонить бесполезно, на их сайте такой информации, разумеется, нет.


Приведу только некоторые коды. Звонки бесплатные.


После набора кода не забываем жать кнопочку  вызов :)


Список подключенных услуг билайн *110*09#


Отключение «Хамелеона» *110*20#

Отключить рекламу — 0674 05551

Отключить «Будь в курсе билайн» *110*400#

Отключить «Будь в курсе+ билайн» *110*1062#

Отключить голосовую почту билайн *110*010#

Отключить услугу интернет-уведомление, роуминг *110*1470#

Отключить услугу «Есть контакт» *110*4020#

Отключить услугу «Беззаботный интернет» 0674 07170

Отключить «Свою мелодию билайн» 067410

Отключить АнтиАОН билайн *110*070#

Отключить «Пакет трёх услуг» *110*180#

Отключить «Привет» 0550, потом 4, потом 1. Либо — 0770, прослушать их авто-белиберду до пункта «совсем ненужная услуга» и подтвердить отключение.

Узнать какой у Вас тариф на билайне *110*05#


У меня всё получилось. Получил кучу приятных SMS-ок  от службы 0674 об отключенных паразитах на моём номере.


NB! После запроса о состоянии счёта *102# пчеловоды подключат Вам свою спам-рассылку вновь. Поэтому рекомендуется запрашивать о своём балансе так: #102#.


Полное отключение спама невозможно. Кроме систематического засирания мозгов существуют разовые вбросы, например билайновский лохотрон «Пошли нам платное СМС и будешь стотысячным идиотом, который надеется выиграть у нас 1 000 000″. Если после пополнения баланса к Вам не пришло 2-3 спам-сообщения — это чудо! Возможно по трём причинам:



  • Волк в лесу сдох.

  • Спам-сервак на профилактике.

  • У билайновцев совесть проснулась.


Спасибо всем за советы и коды.


Подобных «услуг» у Билайна множество, но на каждую хитрую задницу — найдётся способ отключения.


P.S.


Мегафон не брезгует новомодным течением и тоже успешно осваивает новые способы воровства. Вообще-то он (Мегафон) и нахрен не нужен, зажрались, сервис ниже нуля, но — на отдалённых островах другой связи нет. К сожалению. Купил на всякий случай симку. Оказалось в ней втихаря заряжена услуга «Замени гудок» (и не только) — пока нёс симку до дома, мегафонщики  стырили с моего счёта 10 рублей.

За просто так.

От нечего делать.


Служба 0500, разумеется, в дауне. «Забота о клиенте» — это рекламный слоган, а не реальная жизнь «Мегафона».

Не встречал ещё абонента, который смог бы дозвониться по номеру 0500 до живого человека.


Но нашёлся и на этого паразита короткий USSD номер — *105*11#.

По нему мы узнаем, под каким предлогом Мегафон лезет к нам в карман.

Список подключенных услуг Мегафона *105*11# вызов.

Отключение услуги «Живой баланс» — *105*2900#

Отключение услуги «Всегда на связи» — *105*2500#

Отключение услуги «SMS-чек» — *105#2100#

Отключение услуги Мегафона «Замени гудок» *105*9000# (2 раза)


Для параноиков: информацию о последних 10 списаниях можно получить в рамках услуги «Подробный счёт по SMS». Для подключения можно набрать *108#.Стоимость одного запроса 4 рубля. С помощью системы «Сервис Гид» можно узнать о подключённых к Вашему номеру услугах, заказывать и отключать их. Доступ к системе Сервис Гид представлен на официальном сайте  «МегаФон» (для Санкт-Петербурга и окрестностй) http://szf.megafon.ru в разделе «Услуги/Абонетское обслуживание» (https://serviceguide.megafonnw.ru/). В каждом регионе  есть аналогичные странички «личного кабинета».


Успешных всем отключений!


 




 


P.P.S. Вы думаете яйценосный MTС лучше этой парочки? Напрасно!


Особенно обидно за пожилых людей. Дата рождения клиента в договоре — сигнал для мобильных мошенников.  Пенсионер? — Грабь!  Подключат ненужные услуги по максимуму. Бабуля не знает даже, что такое SMS, у нее мобилка как палочка-выручалочка, на крайний случай, на чёрный день. Вот и ползёт в офис оператора. чтобы выяснять — за что с неё сняли 300 рублей за 3 дня, хотя она никуда не звонила. Сволочи…


А в это время за границей…


Из Вашингтона сообщают о достижении исторического соглашения между Федеральной комиссией связи США и Verizon Wireless, в результате которого сотовому оператору придется выплатить штраф государственному казначейству за необоснованное завышение счетов.


Присужденный штраф выльется в немалую сумму $25 млн. К ней Verizon Wireless обязали добавить еще $52,8 млн. Эти деньги подлежат возврату абонентам сотового оператора. Всего численность обманутых абонентов составила примерно 15 млн человек. Расследование данного случая, в результате которого был присужден рекордный в истории Федеральной комиссией связи США штраф, длилось около 10 месяцев.


Основанием для его начала стали многочисленные жалобы абонентов Verizon Wireless, периодически получавших счета с указанием услуг, которые не оказывались. Период, в котором были отмечены нарушения, охватывает примерно три года, начиная с ноября 2007 года до сегодняшних дней. «Это решение является четким сигналом для потребителей США, что FCC всегда на их стороне»,— указано в заявлении Федеральной комиссии связи США.


ссылка на источник заграничной новости


Murzilka_Inc

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments